Сказание о том, как дети управляли государством
Очень давно, в одном государстве, детям, еще не достигшим 3 лет, было предоставлено решать все важные вопросы его жизни, а соответственно решать его судьбу. И советовались с детьми правители и воспринимали их советы как истинно-верные. И было тогда в царстве том процветание.

И было так хорошо, потому что дети не знали, что управляют государством. И было так хорошо, потому что правители и все взрослое население знали, что дети управляют государством и в большинстве своем соглашались с этим.

И хотя, каждый новый правитель, оказываясь у власти, сталкивался с искушением самому решать все вопросы, местные мудрецы настаивали на почитании установленных традиций. Конечно, правителей обучали, что игнорирование советов детей в решении важных вопросов – ведет к ухудшению жизни государства.

Специально обученные люди были посредниками между детьми и правителем, они могли максимально правильно переводить послания детей и грамотно использовать их на благо государства. Детям, выбранным для решения вопросов, не создавались какие-либо особые условия: они просто играли и общались друг с другом на одной территории под присмотром взрослых.

Конечно, всякий раз правители того государства сталкивались с непростым испытанием: им нужно было воспринять всерьез послания детей и поступить так, как следовало, согласно переводу обученных людей.

А вот спросить совет у собственного ребенка было самым сложным и непростым для правителя. Если правитель желал этого, то обученным людям-переводчикам приходилось взять на себя еще большую ответственность и максимально грамотно истолковать информацию, полученную от ребенка (или детей) правителя. В случае получения верно истолкованной информации правитель сталкивался с самым большим испытанием – решить использовать это информацию-послание в действии. Такое за века существования государства было осуществлено всего 2 раза. И каждый из этих двух раз был удачный, и каждый раз после этого наступал длительный расцвет жизни государства во всех его сферах.

Но, как правило, правители не пользовались советами своих детей, им было проще получать советы от детей, не являющихся их прямыми наследниками - дальних родственников или детей, не имеющих родственных связей с ними. Это был более безопасный способ получения знаний и их использования. И, по сути, не менее эффективный.

Известно, что это государство существовало несколько тысячелетий.