КОГДА ЕСЛИ НЕ СЕЙЧАС ПОДРОСТКАМ ПОСВЯЩАТЬСЯ В САМИХ СЕБЯ?
Мы, родители, в этот период уже не можем и не должны обеспечивать смысл и внутреннюю опору нашим подросткам. Все что могли, мы сделали - дали необходимую почву для их роста.
Подростку не всегда нужны продолжительные встречи для того, чтобы найти опору на себя. Порой достаточно и нескольких встреч, чтобы получить нужные впечатления. Эти впечатления способны помочь в гармонизации процесса его взросления.
Подростковый возраст – это второе рождение. Подростку нужна помощь в осознании и проживании этого.
осознать себя отдельным, прожить ощущение «нового рождения»
находить свое место в новом возрасте и узнавать себя
увидеть свою похожесть на родителей и отличия от них
ощутить ценность семьи и важность авторитета родителей
взрослеть, оставаясь ребенком для своих родителей
“
ОБЩАЯСЬ С ВНЕШНИМ ВЗРОСЛЫМ, ПОДРОСТОК ОБОГАЩАЕТ СВОЮ ФОРМИРУЮЩУЮСЯ КАРТИНУ МИРА, СТАНОВЯСЬ БОЛЕЕ ПОНЯТНЫМ ДЛЯ САМОГО СЕБЯ, А СООТВЕТСТВЕННО И ДЛЯ ДРУГИХ.
Получив базу знаний о себе, подкрепленную практическими упражнениями и заданиями, подросток заметно облегчит свое будущее, у него почти исчезнет необходимость искать причины своей неудовлетворенности жизнью, находясь уже во взрослом возрасте.
В рамках сессии провожу подростка в моменты его счастливого детства с целью максимального напитывания приятными ощущениями, чувствами, образами. Данная практика имеет самостоятельный целительный эффект для психики, физического здоровья; способна вылечить некоторые хронические недомогания.
Общение с родителями
Перед работой с подростком важно пообщаться с родителем. Специалист должен узнать, как родители видят сложность, как с ней справляются. После этого работа с подростком будет более предметная.