инструкция к жизни
Онлайн курс для мальчиков-подростков 12-16 лет
(продолжительность 1 месяц)
Начало курса 7.07.23

Огромному количеству подростков необходимо изучение и принятие себя в самых различных аспектах (потребности и желания, принципы и ценности, эмоции, изменения в теле, изменение в представлении о себе; мечты, идеалы и многое другое). Именно это даст им возможность ощущать себя более взрослыми и самостоятельными.

Получив базу знаний о себе, подкрепленную практическими упражнениями и заданиями, подросток заметно облегчит свое будущее, у него почти исчезнет необходимость искать причины своей неудовлетворенности жизнью, находясь уже во взрослом возрасте.
Узнав и приняв себя в своем возрасте, мальчик ощущает, что его желание спорить и "воевать" с близкими перерастает в желание что-то делать, узнавать, достигать. Он сам начинает хотеть этого.

ИЗУЧЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ СЕБЯ В САМЫХ РАЗЛИЧНЫХ АСПЕКТАХ - ПОТРЕБНОСТИ И ЖЕЛАНИЯ, ПРИНЦИПЫ И ЦЕННОСТИ, ЭМОЦИИ, ИЗМЕНЕНИЯ В ТЕЛЕ, ИЗМЕНЕНИЕ В ПРЕДСТАВЛЕНИИ О СЕБЕ; МЕЧТЫ, ИДЕАЛЫ И МНОГОЕ ДРУГОЕ - ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ОЩУЩАТЬ СЕБЯ БОЛЕЕ ВЗРОСЛЫМИ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ.
Пройдя курс, мальчик, доселе не интересовавшийся ничем, кроме игр в гаджете, получает благодатную почву для естественных внутренних изменений, которые будут случаться с ним в свое время, и бережно проведут его к взрослению и самостоятельности.

Ребята, прошедшие курс, научатся видеть себя и своих родителей шире, проявлять к ним свою любовь и благодарность.
У родителей появляется повод гордиться своим ребенком. Потому что мы увидим его устойчивость на пути становления взрослым.

Ведущий курса выступает в роли сопровождающего, информирующего, а иногда и консультирующего (при необходимости и запросе) старшего товарища/коуча. Он делает изменения подростка видимыми и сознательными для него самого.

Мальчикам данного возраста важно увидеть себя рождающимися будущими взрослыми мужчинами, которым предстоит, может быть, не всегда простая, но интересная жизнь.

ЗАЧЕМ ЭТО ПОДРОСТКУ?

- найти свое место в новом

возрасте и узнать себя


- увидеть свою похожесть на родителей и отличия от них


- ощутить ценность семьи и важность авторитета родителей


- взрослеть, оставаясь ребенком

для своих родителей

ЧТО ДАЕТ ПОДРОСТКУ?

- знание и принятие своих потребностей, желаний, эмоций, чувств, физиологии


- практические навыки саморегуляции



- техники открытого и качественного общения


- способы повышать настроение в разных обстоятельствах (экологичная смена состояния)



- способы справляться со стрессом

ЧТО ДАЕТ РОДИТЕЛЮ?

- увеличение взаимного

понимания и доверия


- сына, который может принимать

и уважать точку зрения другого


- сына, который понимает свои желания и слышит других


-укрепление связи между детьми

и их родителями.

Как проходит курс

На протяжении месяца в закрытом канале телеграмм мальчики получают теорию+задание в форме видео+текст. На канале нет возможности переписки друг с другом.
Не считая индивидуальной переписки с ведущим, на курс уходит в среднем 20 минут в день. Все задания подростки выполняет в реальной жизни.
После каждой пройденной темы мальчики делятся своими результатами и вопросами с наставником. Наставник учитывает обратную связь участников курса, и руководствуясь ею, выбирает подачу каждой следующей темы.

Для участия в курсе мальчикам нужно установить телеграмм на своем гаджете. Если нет возможности установить на гаджете, нужно установить телеграмм на компьютере.

В течение курса или по его окончанию у родителей подростков есть возможность взять для себя одну консультацию для разрешения появляющихся вопросов и получения рекомендаций по налаживанию наиболее эффективного контакта с сыновьями.

Встреч онлайн нет, есть видео, которое наставник регулярно записывает для ребят в первой половине дня. Подростки могут смотреть видео в удобное для себя время в течение дня и найти подходящее время для выполнения заданий и упражнений.
Представление о себе

Отношения с гневом

Изменения подросткового возраста (нормализация и принятие всех процессов)

Как я за последний год поменялся. Рефлексия

Письмо себе через год

Примерные темы курса

Я и мои ошибки. Отношение к ошибкам

Границы (мои, родных, вообще людей)

Насколько качественно провожу время дня

Языки любви (дети, родители)

Кто и что меня вдохновляет
Способы повышать настроение и приводить себя в порядок

Моя самая большая боль

Мечты и планы

Комплименты. (в том числе девочкам)

Посвящение
ТЕМЫ КУРСА
Почему это работает? Почему курс будет эффективным?

- Потому что вы подарили сыну этот курс и заинтересованы в позитивных семейных изменениях

- Потому что подростку нужен внешний взрослый. При всех своих знаниях и жизненном опыте, родитель не может дать сыну то, что дает внешний взрослый. Ребенку нужен педагог/коуч, да просто старший товарищ, за которым он захочет идти.

- Потому что материал курса ориентирован на использование его в реальной жизни с собой и окружающими.

- У ребенка есть возможность самостоятельно принять решение об участии в курсе. Поэтому, дорогие родители, если Вы решите, что этот курс полезен для Вашего сына, Вы можете дать ему прочитать этот текст, для принятия собственного решения.
Текст, рекомендованный к прочтению подросткам для принятия самостоятельного решения участвовать в курсе
Когда мне было примерно 12-13 лет это незаметно началось. И это закончилось наверно в 16.

Что началось и что закончилось? Тревоги мои про жизнь, про меня. Никто мне не давал ответов, никто мне не давал опоры, каких-то знаний.

Мы были не дети и не взрослые. Где мы? Кто мы?

Я не могу сказать, что мое одиночество пропадало, когда я был с друзьями или родителями. Порой при них это все даже усиливалось.

Некоторых из нас тянуло к более взрослым ребятам, некоторых нет. Мы все были завязаны друг на друге и мотались туда-сюда. А эти старшие ребята не могли нам дать того, что мы хотели. Потому что им в подростковом возрасте никто не давал этого. Конечно, все как-то жили, внешне все было нормально. Но ведь могло быть лучше..

А у меня была целая жизнь впереди.. Но я тогда об этом почти не думал.

Да, у меня было утешение: любовь родителей, они немножко меня понимали, но немного.

В общем, для некоторых этот возраст – одинокий, тревожный, нервный, тоскливый. Во всяком случае - так это было у меня, и так пишут во многих книгах. Когда я сам общаюсь с подростками, то чувствую что-то похожее. Это исходит от них.
ТЕПЕРЬ ПРО МЕНЯ, КОТОРЫЙ УЖЕ ПАПА, И ПРО КУРС!

Я подумал, что будет хорошим делом придумать курс, на котором я буду помощником для мальчиков. Я прошел подростковый возраст, мне было тяжело, но я справился, справился, как тогда смог, и сейчас чувствую этот возраст внутри себя, как могу. А еще я сейчас чувствую, насколько мне было бы легче, если бы тогда мне встретился взрослый друг, взрослый помощник, который понимает меня и которому я смог бы довериться.

Поэтому я чувствую, что могу быть таким помощником, тем, на кого можно опираться!

ЦЕЛЬ онлайн-курса: дать вам то, с чем вам будет проще и понятнее в этом возрасте.
Понятнее с собой, с жизнью, с родителями и вообще - людьми.
Ваша задача попробовать довериться мне и делать задания. Подумайте, почувствуйте, может быть это вам нужно, а может быть и нет, выбор за вами.
Тарифы участия в курсе:

Тариф Большой:
- доступ к видео, заданиям, упражнениям
- одна консультация с родителем (1 час)
- финальный отчет о работе с подростком с рекомендациями
- возможность ежедневной индивидуальной переписки между подростком и наставником
Стоимость: 30 000 р.

Тариф Средний:
- доступ к видео, заданиям, упражнениям
- финальный отчет о работе с подростком с рекомендациями
Стоимость: 15 000 р.
Как решиться на курс?

Вы можете оставить заявку на участие в курсе. Мы свяжемся с вами.
Есть возможность короткого видео-звонка с подростком.

Как решиться на курс?

Вы можете оставить заявку на участие в курсе. Мы свяжемся с вами.
Есть возможность короткого видео-звонка с подростком.

ОТЗЫВЫ ПОДРОСТКОВ
ОТЗЫВЫ РОДИТЕЛЕЙ